четверг, 26 мая 2016 г.

Скетч + ОЭ ягоды.

Добрый день, дорогие друзья!Многие из вас уже успели полакомиться вкусными ягодами клубники и черешни, но еще все лето впереди и оно будет баловать нас и наполнять организм витаминами сочных ягод малины, вишни, смородины, крыжовника, ежевики, клюквы, черники... А мы предлагаем вам подпитать ваши работы витаминами в виде любых ягод в представленном выше скетче. 


Представляем работы дизайнеров по скетчу с ОЭ ягоды.
По скетчу я сделала открытку на юбилей сотрудницы:



Использовала бумагу DCVW и акварельную, тесьму, вырубку из фольги, пайетки.

Наталья Болгарина (Bolgarka)
Вам ещё не надоели мои блокноты:))))? Ну что поделать, люблю их и меня они пока не отпускают:) Как-то в этот раз возникла трудность в поиске ОЭ, к счастью в своих закромах отыскала две бумажки с ягодами:)

Алёна Фролова
У меня универсальная открытка "С наилучшими пожеланиями"
Я использовала в открытке сахарные ягодки, а так же они присутствуют на картинке с птичкой.  

Ждем ваши работы до 27 июня.
Приятного творчества. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий