понедельник, 5 сентября 2016 г.

Геометрия в творчестве.

Добрый день, дорогие друзья!
С началом занятий у школьников и студентов, мы решили тоже вспомнить школу и подготовили серию заданий,
которые будут теперь вместо скетча. Основную форму мы будем задавать геометрической фигурой и 
дополнять ее линиями, все из той же математики.






















Домашнее задание: Творчески подойти к изображению фигуры "Треугольникс использованием линии "зигзаг". 
Треугольной может быть как сама работа (флажки, открытки и коробочки), так и отдельный фрагмент,
 но треугольник должен легко читаться. Зигзаг - принт на бумаге, машинная строчка, дудлинг и т.д


Покажем, как справились с домашним заданием приглашенные дизайнеры. Елена Хорошилова
http://horoshilovna.blogspot

Спасибо за приглашение в качестве ПД и такое интересное задание. Я сделала страничку, для которой выбрала фото с отпуска. Во-первых я очень люблю море, и эта фотография вызывает у меня очень теплые, приятные воспоминая. Это был замечательный день и потрясающая прогулка на яхте. Во-вторых - нос яхты образует треугольник - один из ОЭ. Продолжая тему треугольников, мне захотелось дорисовать парус, т.к. на фото видна только часть. Он туда прям просится ))). Добавила деталек из ОЭ (треугольники + зигзаги)
флажки, зигзагообразные линии, стрелки. Мне хотелось сделать простую, лёгкую, чистую страничку, как и само бескрайнее море, переходящее в небо.




Оксана Фартдинова
Добрый день! Меня зовут Оксана. Я из прекрасного города Казань. Очень интересное геометрическое задание. Вдохновившись треугольниками я сделала блокнот. Формат А6. Книжный переплет. Обложка хлопок, треугольники обтянуты искусственной замшей. Так же в работе использовала кружево, цветок шиповника и чипборд. Зигзаг использовала для украшения карманов на форзацах блокнота.





Я сшила пенал (косметичку) в форме тетраэдра:



Использовала старую толстовку и б/у молнию, обрезки фетра, пластмассовые глазки, машинную строчку, швейные и шерстяные нитки.

Вот и моя работа по этому заданию, решила я создать для себя СкетчБук или АртБук, не знаю, как правильно назвать... Альбомчик  вдохновения и идей... 


Взяла старый пустой альбом для марок и создала для него новую обложку....Использовала эко кожу, акварельную бумагу, дистресс чернила и немного скрапбумаги, цветы и чипборд... первые эксперименты в раскрашивании штампов... Из ОЭ  квадратики склеены из треугольников, строчка и отштамповка зигзаг... 

Как же оказалось сложно растрепыш делать. Я же думала сейчас без задней мысли состряпаю барахлянский софтбук для черновых записей-идей, а то вечно на каких-то листочках храню то список книг, то каких-то супер-идей:). Оказалось возни с этим "шедевром" не меньше, чем с аккуратным традиционным блокнотом. На обложке на чайных пакетиках распечатала картинки потешных котиков Маргариты Журавлёвой.
Мы принимаем ваши "треугольные" работы до 1 октября.
Успешной учебы и вдохновения !

Комментариев нет:

Отправить комментарий